Хеджирующие финансовые инструменты

В свете текущих геополитических катаклизмов, связанных с эскалацией торгового конфликта между США и Китаем, а также новым открытием торгового фронта с Мексикой, появилась реальная угроза для многих крупных инвесторов, которые начали активную трансформацию своих инвестиционных портфелей в пользу снижение рисков. Классическими инструментами хеджирования в таких случаях служат проверенные временем финансовые инструменты, связанные с золотом, а также с потребительскими товарами. Изменения в динамике спроса и предложения, а также глобальные финансовые потрясения создали беспрецедентную волатильность цен на сырьевые товары в последние годы. Между тем, руководители компаний, которые покупают, продают или производят товары, столкнулись с такими же резкими колебаниями в прибыльности. В этой связи многие крупные инвестиционные фонды стали активнее использовать инструменты хеджирования, чтобы попытаться справиться с этой волатильностью и, в некоторых случаях, избежать ситуаций, которые могут поставить под угрозу выживание компании, а, следовательно, и увеличить риски роста убытков. Ниже представлены эмитенты, которые являются классическими инструментами хеджирования рисков и позволяют не только получить некоторую страховку, но также могут и в отдельности служить активами по увеличению прибыли.

  • ПАО «Полюс» – горнодобывающая компания, которая ведет разведку, разработку и добычу золота в России. Чистая прибыль компании по МСФО за первый квартал выросла на 150,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом выручка компании увеличилась на 40,5%.

    Доходность: 6,9%
  • Newmont Goldcorp Corporation занимается скупкой, разведкой и разработкой месторождений полезных ископаемых, а также добычей и реализацией золота и меди, обслуживая клиентов по всему миру. Улучшения в обработке метала, составляющие 45% от потенциальной синергии, начнутся в июне в Пенаскито, а к концу года - в Серро-Негро и Элеоноре. Это позволит компании во втором полугодии получить дополнительные 365 млн. долларов прибыли.

    Доходность: 5,6%
  • Dollar General Corporation владеет сетью розничных магазинов уцененных товаров, расположенных на Юге, Юго-западе, Среднем Западе и востоке США. Компания предлагает широкий ассортимент потребительских товаров: пищевые продукты, чистящие средства, товары для красоты и здоровья, для животных и непродовольственные товары, например, сезонные. Финансовые результаты компании за 1 квартал оказались сильнее ожиданий консервативного прогноза руководства на 2019 год. Динамика продаж компании продолжит увеличиваться до конца текущего года.

    Доходность 2,3%
  • The JM Smucker Company производит и реализует продукты питания по всему миру. Основные продукты компании: арахисовое масло, кулинарные жиры и масла, джемы, консервированное молоко, смеси для выпечки и готовые глазури, мука и ингредиенты для выпечки, соки и напитки, замороженные сэндвичи, начинки для десертов, сиропы, маринады, приправы и картофельные гарниры. Более совершенные инновации в продукции и приобретение Ainsworth способствовали увеличению продаж. В этом финансовом году рост брендов составит 18%.

    Доходность: 6,1%
  • Tyson Foods, Inc. производит, распространяет и реализует курицу, говядину, свинину, готовые продукты питания и сопутствующие товары. Продукция корпорации продается в национальных и региональных продуктовых сетях, оптовых точках продаж, клубных магазинах-складах, а также приобретается дистрибьюторами. Компания запустит несколько альтернативных мясных продуктов, которые увеличат выручку на 12% за квартал.

    Доходность: 5,5%
Количество показов: 4129
03.06.2019
Похожие новости