Инвестиции в надежные активы

Новый агрессивный виток в торговых войнах между США и Китаем, заставляет крупных инвесторов пересматривать свои инвестиционные портфели с точки зрения минимизации возможных финансовых рисков. Китай также будет поднимать тарифы на импорт из США на сумму 60 млрд долларов, начиная с 1 июня, в ответ на поручение президента США Дональда Трампа торговому представителю Роберту Лайтхайзеру подготовить 25% тарифы практически на все китайские товары, импортируемые в США, включая те, которые не были в настоящее время покрываются действующими сборами. Китай может прекратить закупку сельскохозяйственной продукции и энергии в США, сократить заказы Boeing и ограничить торговлю услугами США с Китаем. Опасения по поводу срыва роста глобальной экономики будут перестраивать инвесторов в сторону тех компаний, которые прямо не относятся к торговому спору между крупными экономиками мира. К таким активам следует соотнести компании, которые имеют постоянного клиента и генерируют выручку за счет стабильности оборотных средств.

  • Agilent Technologies, Inc. предлагает основное биоаналитическое и электронное измерительное оборудование для систем связи, электроники, биологических лабораторий и лабораторий химического анализа и полупроводники. Потенциал роста будущих доходов на фоне упрощения запусков новых продуктов и надежного исполнения позволит генерировать стабильную выручку компании.

    Доходность: 3,7%
  • The Procter & Gamble Company производит и реализует товары широкого потребления по всему миру, такие как бытовая химия, бумага, косметические средства, продукты питания, напитки и медицинские товары. Продукция реализуется преимущественно через продуктовые и клубные магазины, аптеки и минимаркеты. За счет высокого роста продаж в сфере органической продукции, а также инновационной продукции увеличит показатель роста продаж в этом году на 4%.

    Доходность: 1,8%
  • Walmart Inc. управляет дисконтными магазинами и предлагает следующие товары: одежда, домашняя утварь, мелкая бытовая техника, электроника, музыкальные инструменты, книги, обувь, ювелирные изделия, товары для детей, игры, предметы первой необходимости, товары для домашних животных, фармацевтические продукты. Компания обслуживает клиентов по всему миру. Рост продаж в сфере электронной коммерции также составит 30-40%, чему способствуют онлайновые продуктовые магазины и расширенный и лучший выбор товаров общего назначения.

    Доходность 4%
  • PepsiCo, Inc. занимается производством напитков и продуктов питания по всему миру. Компания владеет собственным производством или работает через контрактных производителей, поставляет на рынок и продает различные легкие закуски на основе зерновых, газированные и негазированные напитки и продукты питания во всех странах мира. Frito-Lay в Северной Америке может привести к долгосрочным показателям, благодаря сильному росту категории закусок и инновациям компании.

    Доходность: 2,7%
  • McDonald's Corporation выступает как франчайзер и владелец сети ресторанов быстрого питания в международном масштабе. Рестораны корпорации предлагают широкий выбор недорогих блюд по всему миру. Расширение поставок McDonald's, модернизация магазина Experience of the Future (EOTF), мобильные заказы и новые пункты меню с беконом, будут способствовать увеличению доли рынка в 2019 году.

    Доходность: 3,5%
Количество показов: 1142
13.05.2019
Похожие новости